Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание — это такой вид обслуживания ранее приобретенного в торговой организации товара, который предоставляется по окончании действия гарантийного срока на платной основе.
11 Января 2022
Наша компания обеспечивает бесплатное обслуживание на протяжении всего гарантийного срока. Ремонт производится нашими высококвалифицированными специалистами в максимально короткие сроки. В нашей организации постгарантийное обслуживание означает льготное обслуживание техники по прошествии трёх месяцев гарантии после ремонта.
Мы предоставляем 10% скидки на данный вид услуги.Какие услуги входят в постгарантийное обслуживание?
- Устранение поломок и ремонт оборудования;
- Настройка оборудования;
- Техническое обслуживание;
- Обучение;
- Или иные услуги, которые обсуждаются в индивидуальном порядке.